КондиционерыКондиционеры Как заказать кондиционер на нашем сайте

Главная Каталог продукции Прайс-лист Библиотека Новости Фотоархив Гостевая книга Контакты

 



Кондиционеры / Библиотека / Инересные статьи о кондиционерах

О компании Chofu



CHOFU - чистокровный японец

Кондиционеры CHOFU только японского производства

Говоря о "японском качестве" той или иной техники применительно к российскому рынку, приходится отметить следующее. С одной стороны, отечественный потребитель еще с советских времен верит, что "японское - значит отличное". С другой стороны, эта вера до сих пор остается в основном теоретической, а то и вовсе переходит в сомнение, ибо подлинно японские товары и поныне появляются у нас достаточно редко. В частности, пока лишь весьма немногие в России на опыте знают, что представляет собой по-настоящему японское климатическое оборудование - то есть сделанное именно в Японии, из японских комплектующих и притом для внутреннего рынка.

Таким образом, налицо ситуация, когда доверие к японской технике остается высоким, потребность в ней существует, но от насыщения эта потребность еще весьма далека. Многие потребители, потенциально вполне готовые приобрести подобные изделия, пока недостаточно осведомлены об их конкретных свойствах, а то и о самом их наличии на рынке.

Если говорить о климатической технике, то среди брендов, способных оптимальным образом удовлетворить соответствующий спрос уже сейчас, и в то же время обладающих хорошей перспективой на обозримое будущее, несомненно следует назвать кондиционеры CHOFU - изделия, вполне достойные того, чтобы познакомиться с ними ближе.

Как уже отмечалось в ряде публикаций, яркой отличительной чертой CHOFU действительно является их абсолютная "национальная чистота": во-первых, они делаются исключительно в Японии, во-вторых - главным образом для японцев. Что касается самой фирмы CHOFU, то за полвека своего существования она стала одним из крупнейших в стране производителем отопительного оборудования, да и кондиционеры делает уже 25 лет и ежегодно выпускает 300 - 350 тысяч сплит- и мультисплит-систем. Важно подчеркнуть, что не только кондиционеры, но и другую свою продукцию CHOFU выпускает в основном для внутреннего рынка. А, как известно, именно здесь, для "своих", впервые реализуются новейшие разработки и ноу-хау, здесь появляется то, что еще не ушло во "внешний мир", здесь уделяется наибольшее внимание и вопросам качества. Такая практика весьма характерна для всех японских фирм, работающих на внутреннего потребителя.

Что касается кондиционеров CHOFU, то в их конструкции можно указать целый ряд особенностей, дополнительно повышающих их технический уровень и эксплуатационные показатели. Достаточно упомянуть покрытие электронной платы управления внешнего блока специальной прозрачной мастикой, защищающей от влаги, пыли, коррозии и т.д. Это, так сказать, "сверхпрограммный" фактор надежности, присущий только CHOFU. При тестировании же готовых изделий фирма использует специально разработанную нумерологическую систему контроля. В результате наработка на отказ (отбраковка в период гарантийного обслуживания) составляет у продукции CHOFU не более 1 на 1000, то есть десятой доли процента, тогда как нормой считается два процента.

Надежность кондиционера жизненно важна не только для покупателя, но и для продавца. Как известно, в общей массе случаев кондиционер чаще отказывает из-за ошибок и небрежностей при установке (главным образом нарушений герметичности фреонового тракта), чем из-за дефектов изготовления. Поэтому гарантийные обязательства здесь несет не производитель техники, а именно конечный продавец, он же установщик. Естественно, что в таких условиях добросовестному установщику далеко не безразлично - какова доля отказов, происходящих по вине изготовителя - ведь покупатель и с этими проблемами все равно вернется к нему, установщику.

Кстати, коснувшись проблем установки кондиционера, обязательно следует отметить заложенную в конструкции CHOFU высокую эргономичность, которая упрощает и ускоряет сам процесс монтажа, снижает его трудоемкость, в итоге страхуя установщика от возможных дополнительных ошибок.

Важный показатель истинного качества - продуманность множества, казалось бы, незначительных деталей, из которых складывается удобство работы с изделием в самом широком смысле. И по такой "совокупности деталей" кондиционеры CHOFU также весьма примечательны на нынешнем российском рынке.

Так, они обеспечивают максимально широкий выбор и продавцу, и проектировщику, и покупателю: в продаже имеется полный модельный ряд обычных сплит-систем от 07 до 24 и столь же полный ряд систем инверторных (и здесь уместно подчеркнуть еще раз: не отдельные модели ряда, а весь он целиком производится в Японии). При этом внутренние блоки разных номиналов мощности с 07 по 14 имеют не только абсолютно идентичное внешнее оформление, но и практически одинаковые размеры по длине и высоте (да и сами эти размеры весьма невелики). Очень компактно выглядят и модели 18 и 24, отличаясь также мягким дизайном.

Достигнутая в итоге идентичность - настоящая мечта дизайнера: имея такой модельный ряд, не надо мучиться и выдумывать, как "вписать" и согласовать в интерьерах квартиры или дома мешанину блоков разного вида и размера. Эти преимущества CHOFU осознаются не сразу, но становятся все более очевидными и весомыми в последнее время, когда усилилась тенденция к комплексному кондиционированию целых квартир, дач, офисных и производственных помещений.

И, наконец, что касается стоимости, то модели CHOFU следует признать на данный момент наиболее приемлемыми на рынке по соотношению цена/качество для потребителя, ориентированного на подлинные японские изделия. Их цена - именно та, что называется реальной. Познакомившись с ними, покупатель сможет убедиться: лишних денег с него не берут, а за те, что берут, он получает наибольшее "количество качества". Стоит добавить, что сегодня акцент именно на высокотехнологичную продукцию как у нас, так и в ближнем зарубежье имеет определенные основания и в свете последних тенденций развития рынка. В этом, в частности, убеждают содержательные обзоры Г. Литвинчука (см. №№ 9 и 11 за 2001 г.), отмечающие ряд несомненных признаков "поворота" значительной части покупателей от дешевой техники к более дорогой и качественной.

Определенное ценовое преимущество модели CHOFU имеют и для продавца. Как известно, для последнего важна не только сама по себе цена, и даже не только размер прибыли. Важна еще и стабильность, прогнозируемость прибыли от продажи данного бренда. Одно из главных условий такой стабильности - возможность проведения четкой и последовательной ценовой политики, возможность координации ценового поведения поставщиков и дилеров. Чем слабее согласовано такое поведение, тем выше опасность демпингового "обрушивания" бренда, когда его продажа становится абсолютно убыточной, и даже запчастей к нему не достать, то есть не отремонтировать и ту технику, что осталась. Подобные случаи - суровая реальность. Однако за время присутствия кондиционеров CHOFU на российском рынке (активно - три года, а всего - уже пять лет) их ценовое поведение оставалось весьма стабильным, причем есть все основания ожидать того же и в обозримом будущем.

Таким образом, можно сделать вывод, что по многим своим показателям CHOFU обладает потенциалом, вполне способным привлечь новых клиентов, и в итоге обеспечить значительную долю оборота при продажах как в Москве, так и в регионах. Потенциал этот еще явно не достиг насыщения: сейчас CHOFU, пожалуй, в лучшем "возрасте", а впереди у него - долгая жизнь.


Копирайт, © 2007
www.skn-split.ru. Все права защищены.